Туристский бренд Горячего Ключа на международном форуме представил Иван Федоровский. Презентация прошла в рамках 25-ой специализированной выставки «Анапа – самое яркое солнце России».
На форум в Анапу приехали около 300 ведущих туроператоров, отельеров и других представителей туриндустрии России и ближнего зарубежья. Это одно из ключевых курортных событий Краснодарского края. Как отметил на церемонии открытия министр курортов, туризма и олимпийского наследия региона Христофор Константиниди, эта площадка давно переросла выставочный формат и достигла уровня международной встречи ведущих представителей туриндустрии регионов России и зарубежья.
В рамках выставки состоялось заседание круглого стола на тему «Глобальная конкурентоспособность бренда «Курорты Краснодарского края»: мифы и реальность». Спикером на встрече стал глава Горячего Ключа. Наш город одним из первых в крае по поручению Министерства курортов, туризма и олимпийского наследия разработал свой туристский бренд. Дизайнеры взяли за основу лаконичное воспроизведение главных даров города – минеральных источников, целебной природы и чистоты воздуха. Доступность и уникальность этих природных факторов делает Горячий Ключ особенным курортом.
Консолидированный стенд санаториев города традиционно пользуется интересом участников выставки. Слава об эффективности бальнеологических факторов Горячего Ключа растет. Но как отметил посетивший стенд города министр курортов и туризма края, – сейчас не время почивать на лаврах, кубанские курорты должны конкурировать с лучшими российскими и зарубежными.
Выставка будет работать в Анапе до 9 февраля. В рамках мероприятия можно будет посетить галерею вин, выставку-продажу сельхозпродукции, хлебобулочных и кондитерских изделий. Запланированы масштабные презентации и круглые столы, семинары и конференция, в которых примут участие не только лучшие специалисты из России, но и ученые из Италии.
http://www.gorkluch.ru/about/info/news/8499/